?

Log in

No account? Create an account
Хаус

nemo_bonus in ru_sok

Обсуждение проекта. Новости, идеи, жалобы.

Этот пост предназначен для обсуждения и предложения новых идей, а также для жалоб и указаний как нам тут жить.
Просьба ко всем участникам сообщества не писать нигде больше, не флудить в рецензиях, а отправлять всё сюда.

I. Идеи в процессе обсуждения.

№1. Пока висит идея общей нумерации. Реализация требует постоянного контроля за обзорами. Желающие помочь обращайтесь.

II. Жалобы и предупреждения.

Предупреждения выдаются за обсуждение личности критика, за жесткий оффтоп, за хамство, критику и за заочное оскорбление в публичном месте. То есть, если вы где-то приложили критика крепким словом, то вас могут через минут 10 забанить здесь навсегда.
По рецензиям всегда могут быть недочеты, что-то пропустили или слегка ошиблись. Обычно варианта поведения два - поправить или поглумиться. Так вот, второй вариант нам не нравится. Банить никто за это не будет, но предупреждение получить есть шанс.

III. Новости.
Этот раздел будет посвящен временно новостям.
Для справки - проект стартовал 14.12.2007

21.12.07 Принято два критика, обработано 18 заявок, за флуд и оскорбление смотрителей забанено шесть человек. Мы попали в топ Яндекса, но по-прежнему он считает что у нас 3 читателя. ЛЖ.ру зарегистрировал 3500+ посетителей в сообществе.
22.12.07 Принято еще два критика, обработано 16 заявок. Жертв нет.
23.12.07 Принято три критика, обработано 20 заявок, жертв нет. Яндекс теперь думает, что у нас уже 8 посетителей, в ЛЖ по посетителям держится первое место.
11.01.08 После новогодних праздников принято шесть критиков. Яндекс исправил свою ошибку. Две жертвы, темпы обработки заявок возвращаются на старый уровень.
12.01.08 Заработал поиск по сообществу. Находится в юзеринфо.
15.01.08 Принято решение убрать опросы.
22.02.08 Создан алфавитный список всех обзоров. Ссылка в юзеринфо.
19.12.09 Проекту уже два года. Объявлена специальная акция, количество обзоров снова растет.

Comments

Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
№1. Конечно.
№2. Однозначно под кат! Френдлента трещит. Смысла читать всё про всех нет никакого. Снаружи оставьте название журнала и выводы, м.б. - информацию об авторе.
№3. Нет, конечно. Взгляд одного обозревателя не может быть основой рейтинга, объективные критерии вряд ли возможны.
№4. Нет. Вы перестанете быть привлекательными, спрос упадёт. А читать про неинтересные - тоже интересно. Учатся, как известно, на ошибках, в том числе и чужих.
Спасибо за конструктив. Все бы так. :)
1. За
2. Против ката
3. Лишнее
4. Плохо, нужно выстоять - и желающих автоматом убавится

PS. Яндекс - отстой
вот-вот, любые ограничения не на пользу...
вот под кат не надо...
2. Ничего не убирайте плз
4. Рассматривайте все. Критерий субъективности весьма велик. Хорошее у вас - то что не делается отбор по каким либо признакам.
категорически против - наоборот:)
1. да
2.нет
3. смысла не вижу
4. Т.е. не все жж чтоли рассматривать, выборочно? думаю, несправедливо, не согласна.
№1. Отлично!
№2. Определенно за кат! Не убирала бы Заключение. Я и сейчас сначала читаю заключение(вывод), потом об авторе, потом все остальное. И если заинтересует - захожу в жж. Но выводы для меня самое важное в обзоре.
№3. Не уверена, что идея хорошая..
№4. А вот этому я не рада( А если будете так делать (решать же все равно вам), то, мне кажется, надо сообщать людям, что их заявка отклонена по такой-то причине. Чтобы зря не ждали обзоры
и еще насчет пункта 4 - кто будет решать, что жж неинтересный? у всех интересы разные...
3. нну хз, это же нечестно. вот человек оставил заявку и ждет, что скажут о его жж, а вы - под нож..
я согласна.
лично я вот подозреваю, что обо мне уже не напишут, и вот подвешенное состояние напрягает...
может, стоит хотя бы сразу говорить людям, что их журнал оценивать не будут?
т.е. ответом на заявку присылать отказ...
№1. За, конечно.
№2. Лучше не убирать.
№3. Рейтингов не надо, а вот дополнительную информацию в список пункта №1 для каждого из рассмотренных ЖЖ добавить можно: частота записи, главная тема, пол автора, возраст и т.д.
№4. Лучше без ограничений. Чем больше ЖЖ будет рассмотрено, тем интереснее.
1. Да, такое было бы неплохо. В первую очередь удобно будет вам. Жаль, в ЖЖ не возможностей wiki, было бы удобно.
2. Я за кат. имхо вовне надо оставить кто кого рассматривает и заключение.
3. имхо рейтинги - лишнее. Это лишь породит споры и недовольства.
4. Так как обзоры на добровольной основе, то ненадо ставить планки количества. Есть у "обзирающего" время - пусть хоть 15 вычитает за день - честь ему и хвала, если конечно количество будет не в угоду качеству. Нет времени - не надо заставлять.

Предлагаю идею такую: Сделать топ. Журнал дня, журнал недели, журнал месяца и журнал года.
С жкрналом дня понятно.
Журнал недели выбирается из журналов дня.
Журнал месяца выбирается из журналов недели.
Журнал года, как вы догадались, выбирается из журналов месяца.
За попадание в топ можно дарить виртуал подарки, за журнал года можно дарить чтото "поощущательнее", например платный аккаунт на год, или печатать красивый сертификат и отсылать по почте..
ооооу)
Остапа понесло.....)))
2. Не надо кат. Размер ваших постов вполне позовляет без ката.
4. И отбора не надо. Потому и такая популярность у сообщества, что рассматриваете всех
ката не надо.
и еще.
есть отличный показатель кажого юзера - соотношение написанных комментариев к полученным. рекомендую к использованию в обзорах.

и когда же уж моя очередь?
*вздыхает*
да ладно тебе.... комментарии-шмаментарии...
мож он на каждый пост пишет: "плюсадин, бугога"...
ценный чувак, угу.
по идеям:
2. я за кат, хотя и в меньшинстве. короткие посты (как у тебя) можно и не катить, а от длинных оставлять "шапку" и заключение.
3. ни к чему, имхо.
4. а как это реализовать? человек присылает заявку, а ему в ответ: ваш журнал не прошёл отбор по интересности? или в принципах сообщества обозначить, что не все заявки будут рассмотрены? как-то нехорошо получится. чтобы не тратить время и силы на неинтересные журналы, можно, в конце концов, писать о них коротенечко.

по жалобам:
"предупреждения выдаются за ... критику" - это что значит? можно критиковать критиков или нельзя?
баны без предупреждения предусмотрены или нет?



Критиков вообще нет смысла критиковать, есть смысл оставлять замечания к рецензии.
Некоторые товарищи хамят в ответ на неприятный обзор, причем свое хамство они называют критикой.
Банить без предупреждения могу только я.
Кстати я тебе в аську стучал вчера еще.
1. Алфавитный список - отличная идея.
2. Под кат не надо прятать! Рецензии не такие уж и огромные, а постоянно тыкать на ссылку ката, откровенно говоря, лень. Я вообще к катам негативно отношусь :)
3. Рейтинг конечно интересная идея, но мне кажется, что это уже лишнее.
4. Я безусловно понимаю, что вам там очень нудно каждый день читать эти бесконечные чужие жж и оценивать их, но уменьшать объем рецензий до 10 в день было бы очень плохо - новые заявки будут набираться очень быстро, а работа делаться гораздо медленнее.
Под нож тоже не стоит. Каждый человек имеет право быть оцененным, раз уж существует такое сообщество.
1. Ага, очень мило)
2. да не стоит, мне кажется. Не такие там и здоровые рецензии
3. вот уж под вопросом так под вопросом)
4. ....очень много одинакового девочкобелочкового материала.
Учиться на ошибках - прекрасно, но на таком количестве однотипных ошибок???
с другой стороны, девочки прекрасны, как же их обидеть...ндя...
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Август 2011

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com